С МОЛИТВОЙ БЕРИ МЕЧ!

Главная - Молитвы - Для прочтения - Рисунки - Музыка и видео - Гостевая - Ссылки - Эл. почта

 


О мировоззрении сайта Anti1917

Личность - создана Богом. Сказано: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" [Быт. 2, 7].
Человек ответственен пред Создателем за свою душу. Сказано: "какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? [Мф. 16, 26].

Семья - учреждена Богом. Написано: "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему" [Быт. 2, 18].
Человек лично ответственен пред Богом за дом свой. Сказано: "Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрёкся от веры и хуже неверного" [1 Тим. 5, 8]. Именно семья в наше время подвергается сатанинским нападкам со стороны, как т.н. ревнителей безбрачия (с их хлыстовским призывом: "женатые разженитесь, а неженатые не женитесь"), так и сторонников так называемого "планирования семьи". Именно к таковым относятся слова из Слова Божия: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил..." [1 Тим. 4, 1-3]. Семья не может являться препятствием для духовного роста, ибо Само Слово Божие почитает семью бытии "домашнею... церковью" [1 Кор. 16, 19]. Да и сама первая (по времени ниспослания) заповедь, данная роду человеческому, ещё в Раю, призывает к браку. Сказано: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте..." [Быт. 1, 27-28].


Нация - есть третье естественное начало жизни, созданное Богом. Как и все пять начал жизни человеческой, нация есть граница ответственности, очерченная рукою Бога. Созданию национальностей, как и созданию первого человека [Быт. 1, 26], предшествовал Собор Святой Троицы. Сказано: "сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого" [Быт. 11, 7]. В рамках отдельно взятых наций люди должны были научиться подлинному (а не ложному "вавилонскому") единству в Боге и с Богом.
В этом смысле и семья, и нация есть Школа Любви. Тот человек, который любит свою собственную семью, равно как и свой собственный народ, всегда может понять проблемы и другой семьи, и другого племени. И напротив, тот, кто не сохранил своих собственных семейных и национальных устоев, безполезен для чего-либо более высокого. Сказано: "ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?" [1 Тим. 3, 5], Известно высказывание: "безполезный для земного отечества, безполезен и для Небесного".


Царство - есть существенная составляющая в деле Божественного Домостроительства. Сказано: "Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите" [1 Пет. 2, 17], и ещё: "Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду" [Прит. 8, 15].
Самодержавие будет установлено по Божьему соизволению. Сказано в Законе Божием: "... поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе" [Втор. 17, 15].

Церковь - есть наиболее значимая граница ответственности, очерченная рукою Бога. Церковь, наряду с семьёю и личностью, есть тоже Школа Любви, Высшая Школа Любви.
Христианин должен всегда чувствовать и осознавать свою причастность к Церкви. Сказано: "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного" [Евр. 10, 25]. Церковь есть место увещевания, не потому что в ней собраны разные мнения. Нет, она именно и "есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" [1 Тим. 3, 15].
В ней (в Церкви) разрешение всех вопросов, как малозначительных, так и самых острых, злободневных и судьбоносных. Церковный Суд - вот насущная проблема нашей российской современности. В России существует и раввинский суд, и шариатский суд, и какой угодно, вплоть до "стрелок", где уголовники "разводят по понятиям".
...Требовать светского суда - "суда кесарева" [Деян. 25, 11] мы можем только тогда, когда судимся с неверующими, язычниками или с неверными.
Церкви нужны добровольцы, а не наёмники. Сказано: "Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение, и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли,- за то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их" [Иез. 34, 8-10]. Ничего себе пастыри, "из челюстей" которых надо исторгать овец! Это волки! О проникновении которых в христианскую Церковь говорил ещё и ап. Павел: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас" [Деян. 20, 29-31]. "Непрестанно со слезами" молился за пастырей Русской Земли преп. Серафим Саровский: ... Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от меня!.

Итак, Личность, Семья, Нация, Царство и Церковь есть суть границы ответственности, очерченные рукою Бога. И именно их и стремится нарушить и попрать дьявол.
В Церкви - ересью, в жизни Царства - гражданской войной, революцией и мятежом; в жизни нации - геноцидом, в жизни семьи - блудом, а в жизни личности шизофренией Цельный же человек живёт интересами Семьи, своей Нации, Царства и Церкви. И в этом и заключается целокупность его бытия (цельность Личности).

Современные политические соблазны - это идеология коммунизма, национал-социализма и демократического либерализма. Эти три оскала апостасийного времени пытаются расшатать и опрокинуть Россию. Они одинаково чужды православному самосознанию.

Коммунизм как идеология безбожия коммунистическое мировоззрение может рассмат-риваться как род психического помешательства. Сказано: "Сказал безумец в сердце своем: нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро" [Пс. 13, 1], Атеизм - начало безнравственности и крайних форм нечестия (как осквернение и разрушение естественных начал жизни). Сказано: "В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: не взыщет"; во всех помыслах его: нет Бога!"" [Пс. 9, 25].

Национал-социализм - оскорбительное для Бога движение. Подрывает основы библейского откровения. Всецело зиждется на идеях Дарвина, Талмуда и т.д. Вера национал-социалистов в эволюцию, позволяет классифицировать их как секту сатанинской направленности.

Демократический либерализм - есть опасное политическое безволие, подчинённое инстинктам толпы. Писание категорично осуждает безответственных демократов и решительно рекомендует дистанцироваться от них. Сказано: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" [Мф. 7, 13-14]. Идеи либерализма, в его крайних проявлениях, несут полное нравственное и моральное разложение обществу. Опасность демократических предвыборных технологий - приход к власти случайных людей, проходимцев и шарлатанов. Этот строй наиболее способствует росту коррупции, воровства и преступности. Либерализм в области "свободы совести" всегда приводит нацию к пострелигиозной сектантской деградации.

Преодолевая чуждые нам соблазны и заблуждения, мы должны идти путём самобытным, исконным, отечественным; и трём новомодным соблазнам, как кол, вбитый в их проклятые могилы, вновь и вновь провозглашать и утверждать принципы Православия, Самодержавия и Национальности.

Запомните эти немногие слова, эти немногие наставления. И не думайте, что линия фронта проходит между разными движениями - она проходит по нашим сердцам. И там, где мы говорим: "я не буду грешить, потому что я русский", и там, где мы говорим: "я буду защищать эти святыни, потому что это святыни моей нации", мы останавливаем врага в своём сердце, мы останавливаем врага на своей земле, мы действительно осуществляем брань, о которой святой апостол говорил: "наша брань не против крови и плоти, но против сил злобы".

Слава России! Спаси, Христос!

 
 
Используются технологии uCoz