|
О
мировоззрении сайта Anti1917
Личность - создана Богом. Сказано: "И создал Господь Бог человека из праха
земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою"
[Быт. 2, 7].
Человек ответственен пред Создателем за свою душу. Сказано: "какая польза
человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? [Мф. 16, 26].
Семья - учреждена Богом. Написано: "И сказал Господь Бог: не хорошо быть
человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему" [Быт. 2, 18].
Человек лично ответственен пред Богом за дом свой. Сказано: "Если же кто о
своих и особенно о домашних не печется, тот отрёкся от веры и хуже
неверного" [1 Тим. 5, 8]. Именно семья в наше время подвергается сатанинским
нападкам со стороны, как т.н. ревнителей безбрачия (с их хлыстовским
призывом: "женатые разженитесь, а неженатые не женитесь"), так и сторонников
так называемого "планирования семьи". Именно к таковым относятся слова из
Слова Божия: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят
некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через
лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в
брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил..." [1 Тим. 4, 1-3]. Семья не
может являться препятствием для духовного роста, ибо Само Слово Божие
почитает семью бытии "домашнею... церковью" [1 Кор. 16, 19]. Да и сама
первая (по времени ниспослания) заповедь, данная роду человеческому, ещё в
Раю, призывает к браку. Сказано: "И сотворил Бог человека по образу Своему,
по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил
их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и
обладайте ею, и владычествуйте..." [Быт. 1, 27-28].
Нация - есть третье естественное начало жизни, созданное Богом. Как и все
пять начал жизни человеческой, нация есть граница ответственности,
очерченная рукою Бога. Созданию национальностей, как и созданию первого
человека [Быт. 1, 26], предшествовал Собор Святой Троицы. Сказано: "сойдем
же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого" [Быт. 11,
7]. В рамках отдельно взятых наций люди должны были научиться подлинному (а
не ложному "вавилонскому") единству в Боге и с Богом.
В этом смысле и семья, и нация есть Школа Любви. Тот человек, который любит
свою собственную семью, равно как и свой собственный народ, всегда может
понять проблемы и другой семьи, и другого племени. И напротив, тот, кто не
сохранил своих собственных семейных и национальных устоев, безполезен для
чего-либо более высокого. Сказано: "ибо, кто не умеет управлять собственным
домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?" [1 Тим. 3, 5], Известно
высказывание: "безполезный для земного отечества, безполезен и для
Небесного".
Царство - есть существенная составляющая в деле Божественного
Домостроительства. Сказано: "Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь,
царя чтите" [1 Пет. 2, 17], и ещё: "Мною цари царствуют и повелители
узаконяют правду" [Прит. 8, 15].
Самодержавие будет установлено по Божьему соизволению. Сказано в Законе
Божием: "... поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из
среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою
[царем] иноземца, который не брат тебе" [Втор. 17, 15].
Церковь - есть наиболее значимая граница ответственности, очерченная рукою
Бога. Церковь, наряду с семьёю и личностью, есть тоже Школа Любви, Высшая
Школа Любви.
Христианин должен всегда чувствовать и осознавать свою причастность к
Церкви. Сказано: "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых
обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете
приближение дня оного" [Евр. 10, 25]. Церковь есть место увещевания, не
потому что в ней собраны разные мнения. Нет, она именно и "есть Церковь Бога
живаго, столп и утверждение истины" [1 Тим. 3, 15].
В ней (в Церкви) разрешение всех вопросов, как малозначительных, так и самых
острых, злободневных и судьбоносных. Церковный Суд - вот насущная проблема
нашей российской современности. В России существует и раввинский суд, и
шариатский суд, и какой угодно, вплоть до "стрелок", где уголовники
"разводят по понятиям".
...Требовать светского суда - "суда кесарева" [Деян. 25, 11] мы можем только
тогда, когда судимся с неверующими, язычниками или с неверными.
Церкви нужны добровольцы, а не наёмники. Сказано: "Живу Я! говорит Господь
Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение, и без пастыря
сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали
овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли,- за то,
пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я - на
пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не
будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и
не будут они пищею их" [Иез. 34, 8-10]. Ничего себе пастыри, "из челюстей"
которых надо исторгать овец! Это волки! О проникновении которых в
христианскую Церковь говорил ещё и ап. Павел: "Ибо я знаю, что, по отшествии
моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут
люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со
слезами учил каждого из вас" [Деян. 20, 29-31]. "Непрестанно со слезами"
молился за пастырей Русской Земли преп. Серафим Саровский: ... Господь
открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные
лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев
Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил
лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их.
Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не
помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их
будут отстоять далеко от меня!.
Итак, Личность, Семья, Нация, Царство и Церковь есть суть границы
ответственности, очерченные рукою Бога. И именно их и стремится нарушить и
попрать дьявол.
В Церкви - ересью, в жизни Царства - гражданской войной, революцией и
мятежом; в жизни нации - геноцидом, в жизни семьи - блудом, а в жизни
личности шизофренией Цельный же человек живёт интересами Семьи, своей
Нации, Царства и Церкви. И в этом и заключается целокупность его бытия
(цельность Личности).
Современные политические соблазны - это идеология коммунизма,
национал-социализма и демократического либерализма. Эти три оскала
апостасийного времени пытаются расшатать и опрокинуть Россию. Они одинаково
чужды православному самосознанию.
Коммунизм как идеология безбожия коммунистическое мировоззрение может
рассмат-риваться как род психического помешательства. Сказано: "Сказал
безумец в сердце своем: нет Бога". Они развратились, совершили гнусные
дела; нет делающего добро" [Пс. 13, 1], Атеизм - начало безнравственности и
крайних форм нечестия (как осквернение и разрушение естественных начал
жизни). Сказано: "В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: не
взыщет"; во всех помыслах его: нет Бога!"" [Пс. 9, 25].
Национал-социализм - оскорбительное для Бога движение. Подрывает основы
библейского откровения. Всецело зиждется на идеях Дарвина, Талмуда и т.д.
Вера национал-социалистов в эволюцию, позволяет классифицировать их как
секту сатанинской направленности.
Демократический либерализм - есть опасное политическое безволие, подчинённое
инстинктам толпы. Писание категорично осуждает безответственных демократов и
решительно рекомендует дистанцироваться от них. Сказано: "Входите тесными
вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и
многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и
немногие находят их" [Мф. 7, 13-14]. Идеи либерализма, в его крайних
проявлениях, несут полное нравственное и моральное разложение обществу.
Опасность демократических предвыборных технологий - приход к власти
случайных людей, проходимцев и шарлатанов. Этот строй наиболее способствует
росту коррупции, воровства и преступности. Либерализм в области "свободы
совести" всегда приводит нацию к пострелигиозной сектантской деградации.
Преодолевая чуждые нам соблазны и заблуждения, мы должны идти путём
самобытным, исконным, отечественным; и трём новомодным соблазнам, как кол,
вбитый в их проклятые могилы, вновь и вновь провозглашать и утверждать
принципы Православия, Самодержавия и Национальности.
Запомните эти немногие слова, эти немногие наставления. И не думайте, что
линия фронта проходит между разными движениями - она проходит по нашим
сердцам. И там, где мы говорим: "я не буду грешить, потому что я русский", и
там, где мы говорим: "я буду защищать эти святыни, потому что это святыни
моей нации", мы останавливаем врага в своём сердце, мы останавливаем врага
на своей земле, мы действительно осуществляем брань, о которой святой
апостол говорил: "наша брань не против крови и плоти, но против сил злобы".
Слава России! Спаси,
Христос! |
|